Почему нет звонков и заявок с Яндекс Рекламы? Яндекс Директ в Алматы

admin
Почему нет звонков и заявок с Яндекс Рекламы? Яндекс Директ в Алматы

Довольно часто наблюдается сетование предпринимателей на отсутствие звонков. «Еще вчера звонков было много, а сегодня ни одного».

Есть ли в этом какая-то определенная закономерность или в этом кроется случайность?

Причины неравномерности и как с ними бороться?

Конкуренты, повышающие ставки – в явных причинах. При этом, ваше объявление сразу же, перемещается с верхней позиции на нижнюю. Трансакция в звонки снижается, потому что, чаще прибегают к номеру, находящемуся на верхней позиции.

Когда объявление попадает в «гарантированные показы» (блок рекламы «Директа» внизу страницы) с третьей или четвёртой позиции – это очень плохо, поскольку наблюдается стремительное сокращение объемов кликов и звонков.

Здесь главенствует принцип: чем выше объявление в поиске, тем активнее кликают по нему клиенты, повышая конверсию. В случае, если конкурент страдает забывчивостью и нерегулярно пополняет счет либо снижает ставки, то срабатывает прямо противоположный принцип – вы моментально поднимаетесь в позиции и практически все звонки ваши. Возможно, чтобы оказываться на верхних позициях – стоит приподнять ставки. Вы начнете получать больше заявок, пусть они окажутся и подороже, но, тем самым, вы привлечете наиболее выгодных клиентов, особо не заморачивающихся и звонящих по изначальным ссылкам.

Также важно изучать предложения потенциальных конкурентов, не более двух раз в месяц, что поможет приноровиться к рыночным требованиям и своевременно вносить правки.

Клики сегодня – заявки на следующий день – еще одна из причин. Когда наведываются посетители, а заявки отсутствуют, причем, бюджет регулярно списывается – начинаешь волноваться. Не стоит, заявки будут чуть позже, поэтому не спешите снижать ставки по результатам двух суток. Аккумулируйте  статистику на «Яндекс.Директа» и уже на фоне полных данных принимайте решение. Также посредством ретаргетинга напоминайте о себе клиентам, посетивших сайт без заявки.

Внешние факторы – третья причина. Здесь важно изучить очевидные факторы, среди них – сезон, статья Яндекса, погода, зарплата, праздничные дни, тренды и мода, и уже по их очевидности и вырисовывавшейся статистике делать ставки вообще и в определенное время, а также делать скидки.

Некорректно подобран показатель результативности контекстной рекламы (КР) – четвертая причина.

Оценивать функционирование «Директа» следует прибылью, а не лишь числом и ценой лидов. Не бойтесь встраивать CRM и сквозную аналитику, и вы сможете грамотно и корректно рассчитать прибыль, ожидаемую от КР. При отсутствии средств – фиксируйте все заявки и извлекаемую прибыль в Excel, для удобного ручного подсчета.

Выбраны нерепрезентативные сроки для аналитики – причина пятая. Статистика тогда будет точнее, когда период анализа рекламы окажется больше. Подчеркнем, что выводы уместны исключительно на статистических данных за месяц и чем их больше, тем открываются и больше возможностей для оперирования ими.

Отметим, что спад в заявках – совсем не триггер для паники. Просто переждите этот момент и все у вас наладится.

В случае отсутствия звонков и возникающих сомнений касательно настроек рекомендуем обратиться в компанию «Jet Network».  В предложениях компании – профессиональные услуги, направленные на достижение высоких результатов в вашем бизнесе.

Обратитесь в компанию «Jet Network» и получите бесплатную консультацию по Яндекс Рекламе. Подробности на сайте

Рекомендуем публикации